http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Карта для эксперта

080720152247

Наша галерея

Календарь событий

Любимцева Ирина Владимировна

Любимцева Ирина Владимировна

Образование: Высшее профессиональное, ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий", "Экономика и управление на предприятии (пищевой промышленности)"

Педагогический стаж: 7 лет.

Стаж в учреждении: 3 мес.

Повышение квалификации:

  • 17.02.2014г., ЧОУ "Институт развития образования", "ИКТ компетентность современного педагога"

Опыт работы:

  • Сотрудничество, организация и проведение 3 Городского Фестиваля – конкурса чтецов среди дошкольников «Разукрасим мир стихами» 2017г.
  • Участник Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании» Директор Всероссийского форума 2017г
  • Выступление с докладом на открытой дискуссионной площадке в рамках четвертой городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников «Инновации в дошкольном образовании: от инновационных идей к инновационному поведению» Тема: «Создание предметно – пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО (педагогическая копилка)», публикация в «Сборнике статей по материалам четвертой городской ярмарки» 2017г.
  • Подготовка воспитанников к участию в выставки детского творчества «Останови огонь!» 2016г.
  • Подготовка воспитанников в районном открытом конкурсе детского творчества «Дорога и мы», за 1 место. 2016г.
  • Подготовка победителей в городском творческом проекте «Зимние фантазии» 2016г.
  • Подготовка победителей во втором Всероссийском фестивале «Пасхальный перезвон» 2016г.
  • Подготовка победителя в городском конкурсе «Формула еды 21 век» 2016г.
  • Подготовка победителей в городском конкурсе «Коты Петербурга» 2016г.

 

В своей работе осуществляет методическое руководство воспитательно-образовательной деятельности педагогического коллектива на основе законодательных и нормативных актов, регулирующих работу образовательного учреждения. Организует, участвует в разработке и внедрении программ развития, планов работы ГБДОУ, рабочих программ. Планирует учебно-воспитательную, методическую работу с учетом современных требований с целью создания оптимальной модели учебно-воспитательного процесса в ГБДОУ. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников, за качеством выполнения образовательной программы. Координирует работу воспитателей, специалистов и других работников в рамках единого образовательного процесса. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта работы ДОУ. Обеспечивает повышение квалификации и профессиональной компетентности педагогических работников в ГБДОУ. Организует и руководит просветительской работой с родителями. Проводит работу по созданию развивающей среды в ГБДОУ. Способствует созданию положительного микроклимата в коллективе.

Умения ребенка самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности.
(Вопросы для изучения)

1. Самостоятельно ли ребенок выбирает знакомую игру?
2. Согласовывает ли в игре свои действия с действиями партнеров?
3. Способствует ли игра самовыражению ребенка?
4. При объяснении воспитателя воспринимает ли ребенок правила игры?
5. Какие игры больше использует ребенок:

  • игры с песком
  • игры с ползанием и лазанием
  • игры с метанием и ловлей
  • народные игры
  • эстафеты
  • игры на ориентировку в пространстве

6. Улучшает ли ребенок в игре свои физические качества?
7. Эмоционален ли ребенок в игре?
8. Достаточна ли по времени для ребенка игровая деятельность?
9. Учит ли игра ребенка честности, справедливости, дружелюбию, организованности, самостоятельности?

Поведение и знание ребенка в игре.
(Вопросы для изучения)

1. Содержит ли игра элементы новизны?
2. Содержание игры вводит ребенка в условную ситуацию?
3. Присутствует ли информация, которая связана с содержанием отображаемой жизненной ситуации?
4. Меняется ли в процессе игры игровая среда?
5. Использованные методы и приемы побуждают их к разным способам воспроизведения действительности в игре?
6. Все ли задействованы в игре?
7. Умеют ли распределять роли?
8. Создает ли воспитатель проблемную ситуацию для выявления знаний о чем либо?
9. Пробуждает ли воспитатель добиваться воображаемого результата?
10. Как отражена нравственная сторона в игре?
11. Присутствуют ли отрицательные качества в игре: конфликт и его разрешение, грубость в общении, споры?
12. Умеют ли решать конфликтные задачи?

Изучение уровня игровых умений и навыков у детей.
(Вопросы для изучения)

1. Имеют ли ориентироваться в игровой задаче?
2. Умеет ли ребенок строить по чертежу?
3. Умее ли отражать реальные факты или события, знания о профессии взрослых?
4. Умеют ли в процессе игры регулировать свои желания?
5. Умеют ли дети

  • анализировать
  • обобщать
  • рассуждать
  • делать выводы
  • умозаключение

6. Проявляется ли творчество в создании игры (выбор темы)
7. Умеют ли ставить перед собой цель, находить средства для её осуществления, преодолевать трудности?
8. Есть ли у детей чувство ответственности за выполнение порученной ему роли?
9. Рождаются ли во время игры новые варианты?
10. Выполняют ли дети во время игры этические нормы?
11. Используют ли пространственную среду для развертывания игры?
12. Формируют ли способности управлять своим поведением?
13. Изменяют ли предметно-игровую среду с учетом практического и игрового материала?

Анализ руководства педагога играми детей.

1. Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой?
2. Насколько полно использует игру?
3. Как развивается игровая деятельность с учетом уровня развития детей?
4. Полно ли раскрыты в содержании игры те или иные явления?
5. Каков характер ролевых и личностных взаимоотношений у детей?
6. Доиграли ли дети до конца?
7. Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?
8. Формируется ли у них оценочное отношение не только к выполнению роли, но и ко всей игре в целом?
9. Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом?
10. Доступен ли игровой материал для использования его с детьми?

Анализ социально-личностного развития детей в игре.

1. Рождаются ли во время игры новые варианты?
2. Умеют ли дети применять свои знания на практике?
3. Выполняются ли этические нормы поведения во время игры:

  • доброжелательность
  • отзывчивость
  • чуткость
  • агрессивность
  • умение договариваться
  • доверие
  • сопереживание
  • взаимопомощь

4. Имеет ли в игре отражение знаний о профессиях взрослых?
5. По чьей инициативе возникает игра (воспитателя, детей)?
6. Побуждающие приемы детей к игре:

  • предложение игрушки
  • взятие на себя роли
  • предложение темы игры
  • совместное обсуждение плана игры
  • подготовка оборудования у игре и др.

7. Формируются ли способности управлять своим поведением?
8. Изменяют ли предметно-игровую среду с учетом практического опыта и материала?

elpriemnaya

КОНТАКТЫ

ГБДОУ детский сад №80 Приморского района Санкт-Петербурга.
197374, ул. Савушкина д.123 корп.2, литер. А,
тел.:344-06-06, 496-87-27,344-33-68,344-33-49
Создание сайтов, Санкт-Петербург