http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Карта для эксперта

080720152247

Наша галерея

Календарь новостей

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Календарь событий

Андреева Надежда Сергеевна_1

Андреева Надежда Сергеевна

Образование: Высшее профессиональное. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, Логопедия

Высшая категория.

Педагогический стаж: 20 лет.

Стаж в учреждении: 16 лет.

Повышение квалификации: 

  • 24.10.2014г., Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, "Подготовка детей к школе: реализация программы предшкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС"

Опыт работы:

  • Педагог дополнительного образования «АБВГДейка», «Логоритмика»
  • Подготовка победителей к районному конкурсу «Веселые нотки» 2016г.
  • Подготовка победителей к районному конкурсу «Сказка за сказкой» 2017г.
  • Публикации в электронном СМИ работников образования nsportal.ru
  • Участник семинара – практикума «Речевая подготовка детей дошкольного возраста»
  • Опыт наставничества  молодого специалиста

Осуществляю работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в речевом развитии детей, определяю структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. Провожу подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению звукопроизношения, восстановлению нарушенных функций. Консультирую педагогов ГБДОУ и родителейипо проведению профилактической и коррекционной работы.

051120151908

1. Для чего нужны занятия с логопедом?

  • Родители не всегда слышат все дефекты в речи ребенка.
  • Правильная речь позволяет ребенку легче достигать успеха в обществе.
  • Чистая речь снимает ограничения в выборе профессии
  • У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности.
  • Если не исправить произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно войдёт в привычку.
  • Если ребенок смешивает звуки в произношении, то и писать будет так же, потому что сначала он проговаривает то, что собирается написать.

 

2. Лучше, если вы отложите до формирования чистой речи:

Изучение иностранных языков. 

Норма в чужом языке может быть дефектом в своем:

1) межзубное произношение свистящих звуков-норма для английского языка;

2) грассирующее"Р"- норма во французском;

3) вибрация всей нёбной занавески- норма в немецком.

Но все это будут дефекты для русского языка.

Обучение чтению.

Если ребенок произнесет какие-то звуки неправильно и свяжет это дефектное произношение с буквой. то когда он научиться говорить правильный звук, для этого звука уже не будет буквы! Ведь у ребенка к этому времени сформировался условный рефлекс "звук - буква".

 

3. Что делать летом?

Чтобы лето не прошло даром, предлагаю вам потренировать с ребенком:

Дыхание

  • тренируем силу и длительность выдоха:
  • обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом;
  • пускать мыльные пузыри через соломинку;
  • надувать воздушные шарики
  • надувать надувные игрушки, круги, мячи;
  • учиться плавать, выдыхая в воду; нырять;
  • играть на музыкальных игрушках: дудочках, флейтах, губных гармошках.

Развитие мелкой моторики:

  • самообслуживание (молнии, кнопки, пуговицы, шнурки) ;
  • собирать, перебирать ягоды;
  • полоть грядки;
  • выкладывать рисунки из камней, шишек, спичек, круп;
  • играть с глиной и песком;
  • играть с мячиками (бросать, ловить, бить в цель) ;
  • собирать мозаики, конструкторы, пазлы;
  • лепить из пластилина, пластика, теста.

Развитие мышц речевого аппарата (неспецифическое)

  • жевать мясо (а не только сосиски и котлеты) ;
  • жевать сырые овощи (редис, морковь, репа, турнепс) ;
  • лизать языком с блюдца варенье, сметану, йогурт - для распластывания языка
  • чистить зубы (и десны) - это приучает к инородному телу во рту, снижая степень проявления рвотного рефлекса;
  • полоскать рот;
  • жевать боковыми зубами;
  • сосать сухарики из хлеба, булки (соленые) ;
  • лизать эскимо.

elpriemnaya

КОНТАКТЫ

ГБДОУ детский сад №80 Приморского района Санкт-Петербурга.
197374, ул. Савушкина д.123 корп.2, литер. А,
тел.:344-06-06, 496-87-27,344-33-68,344-33-49
Создание сайтов, Санкт-Петербург
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ