http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Карта для эксперта

080720152247

Наша галерея

Календарь новостей

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Календарь событий

051120151908

1. Для чего нужны занятия с логопедом?

  • Родители не всегда слышат все дефекты в речи ребенка.
  • Правильная речь позволяет ребенку легче достигать успеха в обществе.
  • Чистая речь снимает ограничения в выборе профессии
  • У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности.
  • Если не исправить произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно войдёт в привычку.
  • Если ребенок смешивает звуки в произношении, то и писать будет так же, потому что сначала он проговаривает то, что собирается написать.

 

2. Лучше, если вы отложите до формирования чистой речи:

Изучение иностранных языков. 

Норма в чужом языке может быть дефектом в своем:

1) межзубное произношение свистящих звуков-норма для английского языка;

2) грассирующее"Р"- норма во французском;

3) вибрация всей нёбной занавески- норма в немецком.

Но все это будут дефекты для русского языка.

Обучение чтению.

Если ребенок произнесет какие-то звуки неправильно и свяжет это дефектное произношение с буквой. то когда он научиться говорить правильный звук, для этого звука уже не будет буквы! Ведь у ребенка к этому времени сформировался условный рефлекс "звук - буква".

 

3. Что делать летом?

Чтобы лето не прошло даром, предлагаю вам потренировать с ребенком:

Дыхание

  • тренируем силу и длительность выдоха:
  • обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом;
  • пускать мыльные пузыри через соломинку;
  • надувать воздушные шарики
  • надувать надувные игрушки, круги, мячи;
  • учиться плавать, выдыхая в воду; нырять;
  • играть на музыкальных игрушках: дудочках, флейтах, губных гармошках.

Развитие мелкой моторики:

  • самообслуживание (молнии, кнопки, пуговицы, шнурки) ;
  • собирать, перебирать ягоды;
  • полоть грядки;
  • выкладывать рисунки из камней, шишек, спичек, круп;
  • играть с глиной и песком;
  • играть с мячиками (бросать, ловить, бить в цель) ;
  • собирать мозаики, конструкторы, пазлы;
  • лепить из пластилина, пластика, теста.

Развитие мышц речевого аппарата (неспецифическое)

  • жевать мясо (а не только сосиски и котлеты) ;
  • жевать сырые овощи (редис, морковь, репа, турнепс) ;
  • лизать языком с блюдца варенье, сметану, йогурт - для распластывания языка
  • чистить зубы (и десны) - это приучает к инородному телу во рту, снижая степень проявления рвотного рефлекса;
  • полоскать рот;
  • жевать боковыми зубами;
  • сосать сухарики из хлеба, булки (соленые) ;
  • лизать эскимо.

elpriemnaya

КОНТАКТЫ

ГБДОУ детский сад №80 Приморского района Санкт-Петербурга.
197374, ул. Савушкина д.123 корп.2, литер. А,
тел.:344-06-06, 496-87-27,344-33-68,344-33-49
Создание сайтов, Санкт-Петербург